Внутренняя система оценки качества образовательной деятельности в Армавирском гуманитарно-социальном институте осуществляется в целях получения максимально объективной информации о качестве подготовки обучающихся по результатам освоения образовательной программы или её части для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений по вопросам повышения качества и эффективности образовательного процесса АГСИ, а именно:
- формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению;
- формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
- изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности АГСИ;
- определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям;
- определение степени соответствия образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг нормативным требованиям;
- обеспечение доступности качественного образования;
- оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
- определение степени соответствия качества образования на различных ступенях обучения в рамках мониторинговых исследований качества образования государственным и социальным стандартам;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- содействие повышению квалификации педагогических работников, принимающих участие в процедурах оценки качества образования; определение направлений повышения их квалификации по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогических работников, индивидуальным достижениям обучающихся;
- использование результатов мониторинга и анализа для оценки качества и эффективности работы педагогических сотрудников при распределении стимулирующей части оплаты труда.
- актуализации содержания и оптимизации структуры образовательных программ, реализуемых АГСИ;
- совершенствования ресурсного обеспечения образовательного процесса в АГСИ;
- выработки стратегий по повышению мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ и повышению конкурентоспособности образовательных программ АГСИ;
- повышения профессиональной компетентности и уровня квалификации научно-педагогических работников АГСИ, участвующих в реализации образовательных программ;
- противодействия коррупционным проявлениям в ходе осуществления образовательного процесса.